• 31 марта 2020, вторник
  • Нижний Новгород, ул. максима горького 252 Отель Хэмптон бай Хилтон

Сервис-дизайн в гостиничном и ресторанном бизнесе

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Ассоциация Отельеров Нижегородской области
1536 дней назад
с 9:30 31 марта до 17:30 1 апреля 2020
Нижний Новгород
ул. максима горького 252 Отель Хэмптон бай Хилтон

Как сделать так, чтобы клиент влюбился в ваш отель или ресторан? Внимание туда, где деньги, а деньги у Клиента! Хотите сократить затраты на маркетинг и рекламу вдвое, при этом увеличив обороты и прибыль? Это возможно! Мы это делаем с помощью сервис-дизайна. Приглашаем вас на мастер-класс, где вы получите ответы на многие вопросы и эффективные инструменты по работе с гостями.

Сервис-дизайн — это проектирование позитивного взаимодействия Клиента с брендом во всех точках контакта для создания 
уникального клиентского опыта. 
Это проверенная технология, которой уже много лет пользуются ИКЕА, Сбербанк, РЖД, General Electric, AirB&B и многие другие компании.

вы узнаете

как эффективно пользоваться неценовым конкурентным преимуществом вашего отеля;
что делать, чтобы улучшить жизнь Гостя и сделать опыт его взаимодействия с брендом уникальным

мы расскажем

как организовывать ваши бизнес-процессы так, чтобы Гостям и сотрудникам было приятно общаться друг с другом, затраты на рекламу снижались, а посещаемость росла

вы научитесь

вовлекать в этот процесс нужных сотрудников и коллег, чтобы процесс позитивных изменений был быстрым и успешным

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше