Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Как сделать так, чтобы клиент влюбился в ваш отель или ресторан? Внимание туда, где деньги, а деньги у Клиента! Хотите сократить затраты на маркетинг и рекламу вдвое, при этом увеличив обороты и прибыль? Это возможно! Мы это делаем с помощью сервис-дизайна. Приглашаем вас на мастер-класс, где вы получите ответы на многие вопросы и эффективные инструменты по работе с гостями.
Сервис-дизайн — это проектирование позитивного взаимодействия Клиента с брендом во всех точках контакта для создания
уникального клиентского опыта.
Это проверенная технология, которой уже много лет пользуются ИКЕА, Сбербанк, РЖД, General Electric, AirB&B и многие другие компании.
вы узнаете
как эффективно пользоваться неценовым конкурентным преимуществом вашего отеля;
что делать, чтобы улучшить жизнь Гостя и сделать опыт его взаимодействия с брендом уникальным
мы расскажем
как организовывать ваши бизнес-процессы так, чтобы Гостям и сотрудникам было приятно общаться друг с другом, затраты на рекламу снижались, а посещаемость росла
вы научитесь
вовлекать в этот процесс нужных сотрудников и коллег, чтобы процесс позитивных изменений был быстрым и успешным